Очки-"непотейки" — реальность или миф?

Райдеры! В зимний период катания многие из нас сталкиваются с проблемой запотевания линз/стёкол очков. Одним из решений данной проблемы являются двойные линзы, но и они запотевают, если остановиться и постоять какое-то время. Есть ли решение, которое позволит полностью избавиться от запотевания линз? Есть! Это — активное проветривание или, другими словами, очки со встроенным вентилятором/кулером.

ESS Profile TurboFan



Smith Knowledge Turbo Fan OTG Snow Goggle



Также есть и специальные приспособления/устройства, которые можно встроить прямо в свои очки. Эти устройства могут работать даже в автоматическом режиме — специальный датчик влажности будет включать вентилятор, как только почувствует, что влажность начинает расти:

509 Anti-Fog Goggle Fan



Scott Sports NoFog Fan Goggles



Стоимость очков колеблется от $60 до $280, в зависимости от версий и реплики/оригинала. Стоимость встраивающихся в очки устройств колеблется от $39 до $100.

Плюсы и минусы перечисленных решений по антизапотеванию писать не имеет смысла, так как все решения хороши и каждый сможет сам выбрать то, что нужно конкретно ему. Отдельно можно лишь сказать, что приведённые выше модели очков являются тактическими, однако, от этого они хуже не становятся. Например, линзы этих очков запросто выдерживают выстрелы из пневматического оружия, при этом сама линза не портится, а оставшийся след от пульки легко стирается тряпочкой. Вот такая технология. Да, очки поставляются сразу с двумя комплектами стёкол — прозрачное и затемнённое.

Надеюсь, этот небольшой обзор поможет принять вам верное решение. wink

7 комментариев

avatar
ну да… а еще вентилятор под мышки и испаритель между ног… smile а если без иронии… пока не опробуем, то и не узнаем…
avatar
Володя, один райдер, TAD , на Minsk X200 уже приезжал в очках ESS Profile TurboFan — motoenduro.by/blog/endurominsk/139.html. Говорит, на самом деле не потеют, пока вентилятор работает.
avatar
Говорит, на самом деле не потеют, пока вентилятор работает.

тогда вопрос: какие косяки имеют быть место… насколько хватает карлсона, или надо банку варенья с собой возить… blush конечно можно в нете все почитать… но как говорится из первых уст…
avatar
Косяки, думаю, должны быть. Например, мне непонятно, зачем выключать вентилятор, если при включенном они никогда не потеют. Батарейки там явно должно хватать на несколько дней работы без выключения. В одном месте прочитал, что вентилятор работает достаточно шумно. При активной езде вентилятор, в принципе, не нужен, а в стоячем режиме после активной езды, думаю, вентилятор покажется сладкой тишиной. Видимо, пока не поюзаешь сам, не узнаешь правды. smile
avatar
по мне так и шлема с визором хватает. на скорости или по веткам прикрыл а в «пробке» grinning можно и через открытый подышать
avatar
Когда прыгаешь через бревно, а рядом куча всяких мелких веток и неровностей на земле, то всё это можно не заметить с закрытым визором. Визор сильно искажает! А если открыть визор, то можно получить какой-нибудь веткой в глаз. Да и не всегда можно успеть открыть визор, если внезапно перед тобой нарисовалось бревно или другое препятствие. Поэтому лучшее решение — очки. А их без остановки не снимешь. В этом вся фишка, Ваня. stuck_out_tongue_closed_eyes
avatar
активное проветривание — это газ до не ниже середины thumbsup
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.