Эндуро-поездка в воскресенье 14 декабря "Stayki Wheelies Day"

Начало: 12:00, 14 декабря 2014 года
Конец: 17:00, 14 декабря 2014 года

Райдеры! В воскресенье 14 декабря состоится очередная эндуро-поездка по окрестностям Стаек. Карьерные грузовики не дремлют и, возможно, нас будут ожидать новые сюрпризы на трассе, что не может не радовать! stuck_out_tongue_winking_eye Также есть предложение начать/продолжить практиковать элемент «вилли» и одно из больших брёвен.

Предлагаю начать/продолжить тренировать вилли по этой методике:


Это известная методика. Она предполагает изучить баланс мотоцикла и его «нулевую» массу. Как правило, рекомендуется начинать именно с этого упражнения, так как оно не требует высоких скоростей, а по эффективности где-то даже превосходит обучение сразу классическому «вилли». На видео мы видим, как самые просты парни практикуют эту методику — усаживание на «хвост» мотоцикла и свешивание двух ног. Данное упражнение выполняется только на 1-ой передаче!

30 комментариев

avatar
о Вадим уже тут как тут, желание масс воплощается в реальность или дурной пример заразителен просто? sunglasses
avatar
Я давно планировал практиковать данные элементы. Смотрю, желающий появился. Думаю, почему бы не начать прямо сейчас?! wink Впрочем, брёвна я практиковал уже достаточно много раз. А вот вилли даётся гораздо сложнее. Хотя, если в мотоцикле много лошадок, то будет проще, конечно. Например, Suzuki RM 125 я поднимал с газа и мог проехать метров 50-70 на заднем. А вот на моём драконе всё иначе — он более дёрганый и нужно дозировать газ со сцеплением очень точно. Иначе, или не поднимется или улетит в космос. Поэтому, считаю, что данная методика — свешивание двух ног и посадка на хвост — самый лучший вариант и для меня и для остальных жаждущих гонять на заднем. sunglasses
avatar
да, бревна я уже тоже разок практиковал, когда приехал, а все уже уезжали sunglasses поднять газом то не проблема, хонда моя, например, на первых 3х передачах просто с газа встает, проблема удержать мот и проехать сколько — нибудь контролируемо.по тому что мот действительно как ты пишешь мощный и дерганый. вот тут такая техника обучения как в видео должна помочь. так что — хвост у меня уже поломан — терять считай нечего, будем тренироваться. глядишь чему путному и научимся blush
avatar
На ютубе попадалось видео, когда мотоциклист попадал задницей на вращающееся заднее колесо… Ощущения, после того, как шашками подотрет задницу, можно представить rage. Думаю, стоит поставить «хвост», прежде чем осваивать «Вилли»!
avatar
После последней тренировки вилли 1.5 мес в гипсе :)
Но я с удовольствием поучаствую thumbsup
avatar
С 1-го раза не научимся, конечно, но, главное, основную схему практики не изменить — посадка на хвост (самый край седушки) и две ноги свешены. В случае, если контроль уходит, мы опускаем мот на переднее колесо или встаём на ноги/падаем на колени/… опу. smile
avatar
Вадим я так пробовал, но чтото не очень комфортно, может мот высоковат.Стоя на подножках мне было удобнее, а сидя на хвосте не было контроля над мотом.
avatar
Это потому, что ты его не поднимал до момента касания земли обеими ногами. Как только коснулся ногами земли, значит поднял достаточно и можно начинать ловить баланс сцеплением и газом. Другими словами, ноги — это точка опоры, которая дополнительно позволяет контролировать подъём мотоцикла. Главная задача — добраться до этой точки опоры. Потом можно или кинуть мот или продолжить подъём/баланс. Как только на двух ногах научишься, можно правую ногу ставить на подножку, а левую оставлять балансировать. Это уже будет высший пилотаж и вилли с ногами на подножках покажется обычной ездой. stuck_out_tongue_winking_eye
avatar
Ну, попробуем ok_hand
avatar
Из того, что понял, посмотрев видео и почитав коменты: нужно очень, очень много усилий, чтобы научиться делать именно вилли. Так что давайте не будем использовать такое громкое название. А вот поучится подымать переднее колесо с места с целью преодоления препятствий, разворотов на месте — это думаю та техника, которой можно овладеть быстрее. Предлагаю с этого и начать.
  • Oml
  • 0
avatar
Коля, поднять переднее колесо и проехать с поднятым — это и есть «вилли». Техника, которую я предлагаю освоить, как раз этому и учит. Да, это не классическое вилли с ногами на подножках, но, если научишься поднимать мотоцикл со свешенными ногами на земле и ехать долго, то не составит труда ноги поставить на подножки и продолжить движение, переключив передачу повыше 1-ой. wink Самое важное — научиться держать баланс. Как только поймёшь, где нулевая «масса» и как с ней справляться, считай, что ты уже можешь «виллить»! sunglasses
avatar
Ощущение что ты меня не понял :) я о том, что мне, например, лучше будет сначала освоить то, что вы уже отрабатывали, причём именно с Хопкинсом smile то есть переброску мотоцикла через бревно поднятием переднего колеса с места, мотоцикл при этом стоит параллельно к бревну. А ещё можно поотрабатывать разворот в ограниченном пространстве, типа как тренировали жодинские райдеры. И мне эти упражнения выглядят более логичными, чем сразу начинать тренировать вилли. Но это моё видение…
avatar
Для начала научись поднимать переднее колесо касанием о препядствие, не используя сцеплени. Когда сможешь это делать, будешь пробовать со сцеплением.
avatar
тут такое дело-) подводящим упражнением для этой переброски и разворотов является упражнение выдергивания мота в вертикаль. То что делал Вадим и Хопкинс тогда, были всего лишь попытки. Тоже конечно полезно но не то. Полная переброска выглядит иначе, тут недавно ролик выкладывали как кто-то тренился на эндурокросс трассе, так вот там было упражнение когда мот разворачивали с задним колесом в воздухе — это считай тоже что нужно делать с бревном. Как это делается вам может продемонстрировать Саша ХТ у него легко выходит-)
avatar
я как бы не отговариваю но время вы выбрали не самое лучшее для этого упражнения. Ну для никиты уже не актуально он уже хвост отломал, но и всех остальных скорее всего ждет та же участь. В этом упражнении есть фишка-)) Кто пробовал тот знает-) мотоцикл очень трудно так четко выдернуть чтобы он стал в вертикаль и остановился. У вас же нет заднего тормоза на руле как у стантеров. Пока вы будете вырабатывать эту четкость ваш мотоцикл нное количество раз будет от вас укатываться и заворачиваться на хвост.-) у меня пока один раз вышло именно как в ролике-))) и раза 4ре он от меня убегал, убегала 125ка и 450ка. Но на 450ке с одной стороны проще она тормозится хорошо на закрытие ручки 125ка просто катится себе дальше и ломает хвост. Но у 125 есть плюс она легче на 15кг-)) Я еще раз говорю — элемент хороший и полезный но зимой пластик хрупкий, вы все себе хвосты поломаете-))) ну а так же могут пойти рычаги лапки тормоза кпп радиатор можно погнуть, ведь мот прикладывается с довольно большой высоты. Если вы все равно настроились то хотя бы подготовьте как то мот для этого, защиты радиаторов и рычагов будут очень полезны. Кстати думаю подрамник у меня треснул когда я именно это и тренировал-)
  • shn
  • 0
avatar
Мы будем на песке это тренить. Чуть сложнее, конечно, но мягче и для опы и для мота. smile
avatar
Крылья?! Ноги?! Главное хвост!!! :) Я буду.
avatar
и мне как то ближе способ описанный тут, мне кажется так байк будет целее. Особенно важен этап 2 (пардон по русски не нашел-))видос
  • shn
  • 0
avatar
чет не допер, чему на видио в шапке пытаются научить? точке переворота? так заглушеный мот подними на заднее и примеряй))
для переезда препядствий? для этого такой угол не нужен…
если для гламура — ехать счелкая передачи или в точке баланса на первой, то однозначно учится ездить на тормозе)))
есть еще пдффайлметодичка…

да, и на песке не советовал бы тренить — там сразу букс, затем (при сбросе или сцепе) резкое выкатывание заднего…

может видио учебник наваять…
avatar
Наваяй, конечно! Все только ЗА будут, это точно! thumbsup Что касается песка, то он сейчас твёрдый и мотик поднимается достаточно хорошо, с «полтычка». Ты прав, можно поднять заглушенный мотик и почувствовать «нулевую» массу, но задача заключается в том, чтобы эту «нулевую» массу удержать в движении на заведённом моте и на передаче. Я бы не обратил внимание на эту методику, если бы не увидел, что её же рекомендуют мировые гуру в мотокроссе и эндуро. И рекомендуют они начинать именно с этой методики.
avatar
с учебником загнул)))
да и учить тут нечему:
youtu.be/KnDVbwi-__I
avatar
thumbsup
avatar
Видосов насмотритесь и понеслась… себя ломать и технику гробить… ПОНТЫ все это… уж лучше по лесу продубасить часико 5 — 6… тогда и вилли не захочется…
avatar
5-6 часиков вместе с «сосисками» ??? Тогда я согласный!!! А афроамериканские понты нам, старым… вроде как и «А-надо-ли?» confused
Вылечу свою «ХРушку-старушку» и в Жуковку!!! Да, Володя? stuck_out_tongue_winking_eye
А полюбоваться на виллюющих — эт можно! thumbsup
avatar
Продубас по лесу — он тоже весьма травмоопасен, местами. Безопаснее всего — на диване сидеть stuck_out_tongue
avatar
. Безопаснее всего — на диване сидеть
но ведь это не про нас… диван не рулит… а лес, он и есть лес… а зимний так… thumbsup
avatar
Андрей, лечи старушку… grinning и поедем…
avatar
. Безопаснее всего — на диване сидетьно ведь это не про нас… диван не рулит… а лес, он и есть лес… а зимний так…
очень даже рулит!))) Но я тоже за «птичекпослушать», вилли-шмилли надо тренировать весной, ни раньше.
avatar
Заболел. Не поеду
avatar
Через стекляшку поедет кто?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.